Subaru Forester

1997-2005 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Субару Форестер
+ Автомобили Subaru Forester
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
    Спецификации
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Снятие и установка аккумуляторной батареи
    Проверка состояния и замена проводов батареи
    Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования системы зажигания
    Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена
    Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
    Замена модуля зажигания
    Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации
    Обслуживание свечей зажигания
    Проверка состояния высоковольтных проводов
    Система заряда - общая информация и меры предосторожности
    Генератор, общая информация, проверка и обслуживание
    Снятие и установка генератора
    Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
    Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание
    Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление, трансмиссионная линия
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Электрооборудование двигателя

Общая информация и меры предосторожности

В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования (такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п.), размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава Бортовое электрооборудование).

При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращения получения элеткротравм. Помните, что генератор и стартер напрямую подсоединены к батарее и в случае перегрузки или короткого замыкания могут стать причиной пожара. Старайтесь не допускать попадания волос и свободных фрагментов одежды в приводной ремень генератора.

Приступая к обслуживанию электрооборудования, обязательно снимайте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога.

Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В состав таких компонентов, как генератор, или электронные блоки управления входят полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов.

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов (см. соответствующий Раздел во Введении к настоящему Руководству).

Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оборудования при работающем двигателе.

Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора.

Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм.

Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной.

При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный провод.

Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как ECM систем питания/зажигания во избежание риска их повреждения.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
устройство кузова легкового автомобиля Газ Волга
Модели с 4-цилиндровыми, 16-клапанными оппозитными бензиновыми двигателями 2,0 и 2,5 л.,
в вариантах DOHC - турбонаддувом и SOHC - без турбонаддува, выпускаемые с марта 1997 г.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 самостоятельный ремонт автомобиля
Copyright © 2007 Subaru Forester / Субару Форестер 1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005 г.в. - Subaru-Forester.5go.ru

Автомобилей ремонт